Website TemplatesJoomla TemplatesWeb Hosting
    [IP:|212.154.192.44|][fn32] Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.

    Комментарии 

     
    +1 #51 Влад 26.02.2014 12:41
    Добрый день! Я живу в области. Можно у вас на платной основе пройти обследование на туберкулез согласно постановлению об оказании платных услуг?

    Здравствуйте, Влад!
    Вы можете пройти обследование в Противотуберкул езном диспансере г. Астаны на договорной основе согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 30.12.2009г . № 2299 « Об утверждении правил и условий оказания платных услуг в организации здравоохранения ».
    Цитировать
     
     
    0 #50 Zhomart 25.02.2014 03:33
    Здравствуйте!! Я 4 месяца в туб.дисе лежал,затемнени е в верх правом лег, перевели на поддержку. на цвкк снимок показало увеличения поражении почти в 2 раза и как я понел появляется диструктивный углубления. и нашли устойку на Р.хотят дальше лечить, и перевести с 1 катигории на 4. а дальше инвалидность не далеко сказали.
    я глубоко понимаю свое положение....
    вот вопросы: могу ли я попросить хирургическое удаления пораженной части? и операцию сделать у вас? (я понимаю что с устойкои рискованно такой шаг)
    Могу ли я как то получать(покупк а дорогих препаратов) лекарство эфективнее чем ПИРЭФ4,после операции?
    мое мнение: думаю дальнейшая лечения стандартным способом не эффективно.

    Здравствуйте Жомарт!
    Если у Вас лабораторно подтверждена устойчивая форма туберкулеза, то решением Центральной врачебно-консультативной комиссии Вашей противотуберкул езной организации, Вы будете переведены на другую схему лечения препаратами второго ряда длительностью 20-24 месяца, согласно приказа № 218 Министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 апреля 2011 года «О некоторых вопросах по борьбе с туберкулезом».
    Дальнейшую тактику ведения, в том числе, вопросы оперативного лечения, представления на медико-социальную экспертную комиссию, будет определять консилиум Вашего противотуберкул езного диспансера.
    Цитировать
     
     
    0 #49 Анар 27.01.2014 11:08
    Здравствуйте!пр олежала с диагнозом плеврит в стационаре 2 месяца,лечение шло по интенсивной фазе,теперь перевели на поддержку. За таблетками хожу в поликлинику по понедельникам,с редам и пятницам,и вопрос:почему мне не могут давать таблетки на неделю? учитывая погодные условия,ведь врачи советуют не переохлаждаться . Если они боятся что буду пить невовремя,я ведь не враг своему здоровью! И скажите пожалуйста можно ли их приобрести в какой-нибудь аптеке города Астаны? По рецепту или без?будьте добры ответить.спасибо.

    Здравствуйте Анара!

    Согласно приказа Министерства Здравоохранения Республики Казахстан от 25.04.2011 года, №218 « О некоторых вопросах по борьбе с туберкулезом».
    Приложение №1, пункт 5. Лечение туберкулеза, п.п. 29 «Лечение больных туберкулезом, в том числе контроль за приёмом всех предписанных лекарств, проводится под непосредственны м наблюдением квалифицированн ого медицинского работника. С больным до начала лечения проводится беседа о необходимости приема назначаемых противотуберкул езных препаратов с последующим подписанием информированног о согласия (ТБ 14)».
    Цитировать
     
     
    0 #48 Сарбиназ 26.01.2014 13:28
    здравствуйте. я с Актюбинской области,могу ли я пройти обследование не у себя в Актюбинске а в Астане в вашем диспансере. прописки нету...

    Здравствуйте Сарбиназ!

    На ваш вопрос, можете ли вы пройти обследование в Противотуберкул езном диспансере г. Астаны, сообщаем:
    Вы можете пройти обследование в Противотуберкул езном диспансере г. Астаны на договорной основе согласно Постановления правительства Республики Казахстан от 30.12.2009г . № 2299 « Об утверждении правил и условий оказания платных услуг в организации здравоохранения ».
    Цитировать
     
     
    0 #47 Гульжан 22.01.2014 17:47
    Саламатсыздарма ! Мамам бізге конаққа келген, жотеліп жур оган бронха деп диагноз койып берген Кызылорда облысы. Мен осында барін тексерткім келеді, ақылы болсада. Пропискасы жоқ сондықтан емхана қарамайды. Сіздерден сурарым, сіздерден барлық анализді тапсырып, терапевтке жолығуға болама, назначениясын алуға. Үлкен рахмет!

    Сәлеметсізбе Гүлжан!
    Сіздің Астана қаласының Туберкулезге қарсы диспансерінде тексерілуге бола ма деген сұраққа осылай жауап береміз:
    Сіз Астана қаласының Туберкулезге қарсы диспансерінде Қазақстан Республикасының 30.12.2009 жылдың № 2299 «Деңсаулық сақтау мекемелерінде ережелерді және ақылы қызмет көрсету шарттарын бекіту туралы» Үкіметінің Қаулысы бойынша келісім-шарт негізінде тексерілінуге болады.
    Цитировать
     
     
    0 #46 Жанна 17.01.2014 15:28
    Добрый день! Подскажите пож-ста можно ли у вас сдать ПЦР на туберкулез (мазок из влагалища на 2-3 день менстр.цикла) или бакпосев на туберкулез. Дело в том, что я 15 лет назад болела тб легких, сейчас не могу заберементь уже 10 лет, мой репродуктолог подозревает, что это может быть тб труб. По всей Астане нет такого анализа. Помогите плз.



    Уважаемая, Жанна!
    ГККП «Противотуберку лезный диспансер г. Астана» на Ваш вопрос сообщает:
    мазок из влагалища с подозрением на туберкулез исследуется следующими методами:
    1) бактериоскопиче ский.
    2) бактериологичес кий
    - традиционный метод на твердой среде Левенштейна-Йенсена (2-3 месяца);
    - на автоматическом анализаторе Бактек MGIT 960 (10-42 дня).
    Анализ мазка из влагалища на туберкулез методом ПЦР – не проводится.
    Цитировать
     
     
    0 #45 татьяна 30.12.2013 18:26
    Уважаемые коллеги с Наступающим новым годом. Здоровья вам,счастья,дос татка,любви, благодарных пациентов. Пусть в Новый год исполнятся все ваши желания.
    С уважением ЛТО-3
    Цитировать
     
     
    0 #44 Татьяна 12.11.2013 15:00
    Добрый день!!!
    Помогите разобраться,пож алуйста!В июне поставили диагноз инфильтративный туберкулез легких МБТ+.2 месяца лежала в стационаре,прин имала 4 препарата первого ряда.после чего меня перевели на амбулаторное лечение.интенсивная фаза продолжилась до 90 доз,потом перевели на поддержку(2табл .изониазида+4 табл.рифампицина).В пятницу увидела свой анализ на ТЛЧ H-E уст. R-S чувств.от 13.08.13.Мой фтизиатр сказала,что все хорошо и продолжай также принимать изониазид и рифампицин.Теперь вопрос:получает ся у меня устойчивость к 2-м препаратам первого ряда?почему же мне продолжали тогда их давать и до сих пор дают изониазид?или я чего-то не понимаю??самочувствие у меня нормальное,вес набрала,по снимкам тоже видна хорошая динамика(это со слов фтизиатра).
    Помогите разобраться!!!



    Добрый день, Татьяна!
    Чтобы ответить на Ваши вопросы необходимо разобраться с документацией. Просим Вас позвонить по телефону (87172) 54-20-05 для получения дополнительной информации.
    Цитировать
     
     
    +1 #43 Жанат 06.11.2013 11:26
    Добрый день! скажи пжт, у вас делают анализ мочи на туберкулез (ПЦР мочи на tbc). Я приходила в ваш диспансер и в справочной мне сказали. что такой услуги нет. По всему городу, даже в РДЦ такой анализ не делают. Вы специализирован ное учреждение, разве у вас нельзя сделать?
    Если можно, подскажите куда подойти, сколько стоит, и как необходимо этот анализ сдавать? За ранее благодарю!

    Уважаемая Жанат,
    Вам нужно обратиться в городскую поликлинику по месту жительства к участковому терапевту. В случае необходимости, специалист проведет диагностический алгоритм и направит в противотуберкул езный диспансер для дообследования.
    Цитировать
     
     
    +1 #42 Ардак 01.11.2013 17:34
    Ребенку 11 лет, в школе сделали пробу Манту - результат отрицательный, примерно через 2,5 недели снова поставили. С какой целью и можно ли так часто повторять введение?


    Уважаемая Ардак,
    Вам необходимо подойти к фтизиопедиатру в городскую поликлинику по месту жительства для разъяснения после изучения медицинской документации.
    Цитировать
     
     
    0 #41 Ботагоз Муратовна 30.10.2013 13:53
    Здравствуйте! Имеется ли в вашем учреждении вакансия психолога? Заранее благодарю за ответ.



    Здравстуйте, Ботагоз Муратовна!
    В ГККП "Противотуберкул езный диспанскр г. Астана" вакансии психолога нет.
    Цитировать
     
     
    0 #40 Юлия 23.10.2013 14:35
    Здравствуйте! У нас такая ситуация: ребенку 2 года, собираемся в садик. Нужно сделать прививку от Гепатита А и пробу реакции Манту. Медсестра из садика и несколько педиатров говорят сделать сначала реакцию Манту, и через 3 дня можно сделать от Гепатита, но наш участковый педиатр утверждает, что нужно сначала прививку, а через месяц Манту. Кто прав? Как положено по САНПиН? Заранее спасибо! Надеюсь на быстрый ответ.



    Уважаемая Юлия!
    Согласно Постановлению №33 от 12.01.12 г. «Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологичес кие требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемич еских (профилактическ их) мероприятий по предупреждению инфекционных заболеваний"» пробу Манту планируют до проведения профилактически х прививок против различных инфекций.
    Цитировать
     
     
    0 #39 Данияр 14.10.2013 15:25
    Здраствуйте! Какова последовательно сть диагностики и лечения туберкулеза простаты? Какие анализы нужно сдавать? И как лечится этот специфический вид туберкулеза? Амбулаторно или стационарно? какими препаратами? Заранее благодарю!!!



    Здравствуйте, Данияр!
    Туберкулез простаты находится в сфере компетентности врача-фтизиотра по внелегочным формам туберкулеза (внелегочный фтизиатр). Для более подробной информации о диагностике и лечении Вам необходимо обратиться в регистратуру и узнать часы приема данного специалиста. Телефон регистратуры: (87172) 54-19-98.
    Цитировать
     
     
    0 #38 Ирина 11.10.2013 15:20
    Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно получить справку для ПМЖ ребенку и взрослым с тубдиспансера, по какому адресу обращаться, в какие дни,какие часы приема, что необходимо иметь при себе? Спасибо.



    Здравствуйте, Ирина!
    Выдача справок гражданам, прибывающим на ПМЖ в г. Астана, производится в ГККП «Противотуберку лезный диспансер г. Астана» в рабочие дни поликлиники. При себе необходимо иметь:
    1) документы, подтверждающие личность;
    2) флюорограмму/рентгенограмму грудной клетки за текущий год;
    3) амбулаторную карту с организации первичной медико-санитарной помощи (поликлиники) с предыдущего места жительства (по мере необходимости).
    Цитировать
     
     
    0 #37 зарема 09.10.2013 11:08
    здраствуйте. ребенку в 2011г. в садике сделали манту-8мм, назначили изониазид на 3 месяца. 1 октября 2013г. в школе сделали манту-14мм, медсестра не дала направление, сказала что это ослабленный иммунитет. Надо дополнительно обследоваться у фтизиатра?



    Здраствуйте, Зарема!
    В ответ на Ваше письмо поясняем, что Ваш ребенок получил профилактику против туберкулеза в 2011 году и в 2013 году результат пробы Манту стал 14 мм. Рост результата на 6 мм отмечается в течение 2-х последних лет. Советуем Вам пройти обследование у фтизиопедиатра в поликлинике по месту проживания (месту прикрепления).
    Цитировать
     
     
    0 #36 Маржан 24.09.2013 21:16
    Здравствуйте! Я врач интерн терапевт. Учусь в Семее. Последний год обучения. В будущем хотела бы работать у вас фтизиатром. Хочу узнать есть ли у вас вакансии. Как насчет прохождения резидентуры у вас?



    Здравствуйте, Маржан!
    Информацию об имеющихся вакансиях в Противотуберкул езном диспансере г. Астана Вы можете узнать по телефону отдела кадров – (87172) 54-20-01.
    Более подробную информацию о резидентуре в Медицинском университете «Астана» Вы можете узнать на сайте amu.kz.
    Цитировать
     
     
    0 #35 Штепа Галина 24.09.2013 20:53
    Здравствуйте!Хо чу поблагодарить коллектив остео-хирургического отделения,в особенности зав.отд. Дюсембаева Адлета Кизатовича, врачей: Сихымбаева М.Д.,Таштенбаева Е.М.,ст.м/с Сулейменову Т.С. и всех мед.сестер и санитарок за их чуткое и внимательное отношение,за лечение и уход!!!Огромное всем вам спасибо,за то что вы есть!Желаю вам здоровья ,счастья,благоп олучия вам и вашим семьям!С уважением Штепа Галина!
    Цитировать
     
     
    0 #34 Бахитжан 24.09.2013 19:30
    Здравствуйте! В 2010 году, сразу после родов у меня обнаружили уплотнения в легких, которые до сих пор остались без изменений. До этого я работала в детском саду инструктором по физкультуре, у меня специальное образование именно по детям. Мне запретили работать с детьми.Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать, что мне когда-нибудь разрешат работать с детьми? Ведь до беременности я каждый год проходила флюорографию, проблем с легкими никогда не было, близких родственников больных туберкулезом нет, во время беременности не болела, никаких симптомов туберкулеза никогда не было, никакого лечения не принимала, все анализы нормальные, вообще факта моей болезни туберкулезом нигде нет, а мне поставили клеймо – переболевшая туберкулезом. Вообще имели ли врачи такое право, не выяснив, откуда появились уплотнения поставить мне такой диагноз?




    Здравствуйте, Бахитжан!

    На ваш вопрос - «Разрешат ли вам работать с детьми, имея уплотнения в легких?» ГККП «Противотуберку лезный диспансер г. Астана» отвечает следующее.

    Работать в детском саду с изменения в легких посттуберкулезн ого характера запрещается, согласно приказу МЗ РК № 218 от 25.04.2011 года «О некоторых вопросах по борьбе с туберкулезом».
    Пункт 8, п.п. 8.2
    Не допускаются к работе лица, переболевшие туберкулезом:
    в родильные дома (отделения), детские больницы (отделения), отделения патологии новорожденных и недоношенных;
    в дошкольные организации (детские ясли/сады, дома ребенка, детские дома, детские санаторий) и младшие классы школьных организации;
    Больным перенесших туберкулез и пациентам, у которых выявлены изменения после спонтанно излеченного туберкулеза, допуск к работе выдается ЦВКК.
    Цитировать
     
     
    0 #33 айдос 18.09.2013 20:58
    Здраствуйте!!!С кажите пожалуйста сколько срок лечения больных 1кат?Я слышал что у вас больные 1кат лежат 3-4мес??Хотя они вышли на минус через 2мес.У меня там просто знакомый лежит у него уже 4 мес пошел и ему через 2мес что типа у них больных нету поэтому будете лежать.Правда ли это?? Спасибо больюшое за ответ!!!!


    Здравствуйте, Айдос!
    На основании приказа МЗ РК №218 от 25.04.2011 г. «О некоторых вопросах по борьбе с туберкулезом» лечение больных туберкулезом проводится в стандартных режимах в соответствии с категориями.
    Больные первой категории лечатся от 6 до 10 месяцев. Интенсивная фаза должна проводиться четырьмя препаратами в сроки от 2-х до 4-х месяцев в зависимости от тяжести и распространенно сти туберкулезного процесса. По окончании интенсивной фазы пациент переводится на поддерживающую фазу, продолжающуюся в течение 4-х месяцев в интермиттирующе м или ежедневном режиме двумя препаратами (в амбулаторных или стационарных условиях по решению ЦВКК).
    Удлинение сроков интенсивной и поддерживающей фазы решает ЦВКК. Учитывая, что Противотуберкул езный диспансер – инфекционный стационар, госпитализация и нахождение пациентов без показаний исключено.
    Цитировать
     
     
    0 #32 Sveta 17.09.2013 16:48
    Ребенку 6 лет, поставили манту, результат 11мм, предыдущая была 4 мм, анализы отличные, снимок без изменений. Фтизиатр назначил изониазид. Можно ли еще сдать какие-нибудь анализы (очень не хочется давать этот препарат ребенку)?


    Уважаемая, Sveta!
    В данной ситуации действия врача-фтизиатра правильны. Если у Вас имеются сомнения по поводу результата, Вы можете повторить пробу Манту через 2 месяца. При таком же положительном результате необходимо получить назначенный курс химиопрофилакти ки.
    На сегодняшний день каких-либо других анализов нет.
    Цитировать
     
     
    +2 #31 Асем 05.09.2013 13:29
    Қайырлы күн! Сіздердің айтқандарыңыз жөн,жалпы туберкулезге шалдыққан науқасқа ол ересек немесе жас бала болсын жақындарының қолдауы қажет. Ал туберкулез тұқым қуалайма?


    Қайырлы күн, Асем!
    Туберкулездің ұрпақтан ұрпаққа генетикалық жолмен берілуі туралы ғылыми зерттеу мәліметтерінде жоқ.
    Цитировать
     
     
    0 #30 Асем 03.09.2013 16:14
    Астана қаласындағы туберкулезге қарсы диспансердің "Балалар бөлімшесінде" орналасқан мектеп мұғалімдерінің де еңбегін атап өткенді жөн көріп отырмын. Науқас балалармен жұмыс жасау оңай емес екенін есепке ала отырып ондағы мұғалімдердің де жас балалардың ауруынан сауығып кетуіне қосатын үлестері мол екенін ұмытпағанымыз жөн! Науқасты дәрі-дәрмекпен емдеумен қатар оларға рухани көмек қажет керек емеспе?


    Құрметті Асем!
    Рухани көмек тек қана науқас балаларға емес, барлық оқушыларға қажет. Біздің жағдайда әрине, науқас балаларға барлық жақтан көмек керек. Біздің мектептің ұстаздары барлық күштерін, білімдерін, аналық қамқорлықпен де қарайды деп айтсақ артық болмайды. Әр сабақта мұғалімдер кіріспе сөздерімен балаларды қандай да жағдайда болмасақ жақсылыққа, адамгершілікке баулиды. Бұл тек қана уақытша науқас, жазылып кетесіңдер, алда бәрі жақсы болады деген сөздермен бастайды. Әр пәннің ұстазы балаларға психолог, ата-ана көз-қарасымен қарайды.
    Туберкулез ауруының ұзақ емделетінін болғандықтан. Баллалрға тұған туыстарының рухани және моральдық көмегі қажет.
    Цитировать
     
     
    0 #29 Арман 25.08.2013 18:36
    Добрый вечер!!!
    Скажите пожалуйста я уже лежу больше 2мес мне сказали что я еще 2мес буду лежать.Хотя у меня анализы хорошие БК-,В рентгене положительная динамика.Когда я поступал мне сказали что я буду лежать потому что я выделяю бактерий правда ли это???Какие ухудшения могут быть в амбулаторном лечение????
    Спасибо большое!!!


    Уважаемый Арман!
    Согласно п. 104 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологичес кие требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемич еских (профилактическ их) мероприятий по предупреждению инфекционных заболеваний», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан № 33 от 12.01.2012 г., при обнаружении бацилловыделени я больного направляют в противотуберкул езную организацию для проведения дополнительных лабораторных исследований, и назначения соответствующег о лечения, и п. 167 - противоэпидемич еские мероприятия в очаге туберкулёзной инфекции включают лечение больного туберкулезом противотуберкул езными препаратами и изоляцию с соблюдением правил инфекционного контроля в стационарных условиях.
    Согласно приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 апреля 2011 года № 218 лечение больных туберкулезом проводится непрерывно в два этапа:
    1) первый этап – интенсивная фаза;
    2) второй этап – поддерживающая фаза.

    Лечение в стационаре проходит под контролем врача-фтизиатра и среднего медицинского персонала и исключает нарушения и перерывы в лечении. При нарушении режима лечения существует риск развития форм микобактерий туберкулеза, устойчивых в препаратам основного ряда, и вследствие этого, развития лекарственной резистентности. Формы туберкулеза с лекарственной устойчивостью трудно поддаются лечению, что может усугубить состояние и характер течения болезни. Тактика лечения по каждому пациенту решается на ЦВКК индивидуально.
    Цитировать
     
     
    0 #28 Айгерим 03.08.2013 16:31
    хотелось бы поблагодарить врачей фтизиаторов, которые сопутствовали моему выздоровлению. Марат Кадесович, Райхан Амановна и Людмила Александровна. хотела сказать, что это не просто отличные врачи, но и хорошие люди. за 2 месяца лечения я чувствовала заботу, поддержку и понимание со строны врачей. очень тяжело болеть такой болезнью.. особенно тяжело носить маску 24 часа в сутки и видеть заборы с колючкой. но отношении врачей вселяли надежду и уверенность на выздоровление. спасибо всем большое.
    Цитировать
     
     
    0 #27 Айгерим 03.08.2013 16:11
    хотела поблагодарить всех врачей, которые сопутствовали моему выздоровлению. а именно: Марату Кадесовичу, Райхан Амановне и Людмиле Александровне. это очень тяжело болеть такой болезнью. тяжело морально и физически.но эти врачи не просто лечили, они давали советы, переживали, стали родными. ведь тяжело на протяжении 2 месяцев находиться в дали от своих родных. и любовь, переживание, забота врачей облегчает эту ношу. огромное им спасибо.
    Цитировать
     
     
    +1 #26 Айман 25.07.2013 22:07
    здравствуйте...я с Атырауской области,могу ли я пройти лечение не у себя по месту жительства а в Астане (в вашем диспансере)?


    Уважаемая Айман!
    Вы должны пройти лечение в противотуберкул езном диспансере по месту жительства, так как, согласно приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 апреля 2011 года № 218, принципы обследования и лечения туберкулеза стандартные и обязательные для противотуберкул езных учреждений на всей территории Казахстана.
    Цитировать
     
     
    +1 #25 Гульвира 25.07.2013 16:39
    Здравствуйте...болела туб. 2011 году...выписалась в том же году и вот в течений 2 лет 2 раза прохожу рентген и сдаю анализы...недавно прошла комиссию и мне разрешили устроится на работу, анализы флюрографии хорошая, когда я болела сестра жила с нами,но чтобы уберечь ребенка от интерната сказали что детей дома нет... домашние все проходили рентген.. теперь хотим поставить на учет в местную поликлинику ребенка,как нам быть...ребенок не болеет,рентген, манту все отличное..нам сказали что меня подадут в суд,якобы за то что мы скрывали факт о том что ребенок был..каковы последствия?



    Уважаемая Гульвира!
    Вам необходимо обратиться в детскую поликлинику к фтизиопедиатру по месту жительства. Скрыв факт наличия ребенка, Вы подвергали его риску заражения. На основании результатов обследования Ваш педиатр определит тактику ведения ребенка.
    Цитировать
     
     
    +1 #24 Данияр 18.07.2013 15:12
    Добрый день!
    Я работаю в научной лаборатории. Моя работа связана с исследованием микобактерий. Хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы: Каким методом Вы определяете лекарственную чувствительност ь и на какие препараты? Сколько времени это занимает?
    Спасибо!


    Добрый день, Данияр!
    В лаборатории Противотуберкул езного диспансера г. Астаны ТЛЧ (тест на лекарственную чувствительност ь) микобактерии туберкулеза определяется следующими методами:
    1. Традиционный метод (на твердой среде Левенштейна-Йенсена) методом пропорции к препаратам 1 ряда (Стрептомицин, Изониазид, Этамбутол и Рифампицин), и препаратам 2 ряда (Капреомицин, Этионамид, Амикадин, Циклосерин, Офлоксацин, ПАСК). Срок – 28 дней.
    2. На микробиологичес ком анализаторе «Bactec» (на жидкой среде) методом пропорции к препаратам 1 ряда (Стрептомицин, Изониазид, Этамбутол, Рифампицин и Пиразинамид), и к препаратам 2 ряда (Каприомицин, Этионамид, Амикадин, Офлоксацин). Срок – от 2-х недель до 1-го месяца.
    3. Методом ПЦР – диагностики Хайн-тест: 1 ряда (Изониазид, Рифампицин), и к препаратам 2 ряда (Амикадин, Офлоксацин). Срок – 2 дня.
    4. Методом экспресс-ПЦР – диагностики GeneXpert, – к Рифампицину. Срок – 2 часа.
    Цитировать
     
     
    +1 #23 Исаева 10.07.2013 16:15
    хочу по благодарить врача хирурга Владимира Ивановича,что он мне сделал операцию.Сейчас у меня все хорошо.Большое вам спасибо!
    Цитировать
     
     
    0 #22 Абылкаир 04.07.2013 18:41
    Здраствуйте!!! Скажите пожалуйста за какой период времени мокрота может поменяться БК- на БК+.Просто я обследовался по месту жительства там мне сказали что у меня БК- и направили в тубдиспансер я там сдал мне сказали две порций БК+.Разница между двумя анализами 4 дня.Заранее Спасибо!!!


    Здравствуйте, Абылкаир!
    Исследование мокроты с целью выявления микобактерий туберкулеза проводится неоднократно, по назначению Вашего врача. Тактика выбора лечения зависит от результатов данных исследований. Возможно, что в одних порциях не обнаруживается, т.е. БК-, а в последующих обнаруживается, т.е. БК+ (зависит от продуктивности выделенной мокроты), что и в Вашем случае.
    Цитировать
     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

    Государственные символы


    Наш опрос
    Как вы характеризуете обслуживание в нашей организации?
     

    бесплатный счетчик посещений
    купить Apple iPad